Технические характеристики:
Благодаря использованию современных технологий ноутбуки Aspire серии 1690 демонстрируют новый уровень возможностей при работе с современными мультимедийными приложениями. Мобильные компьютеры этой серии поставляются с новыми процессорами Intel Pentium M c частотой до 2 ГГц, поддерживающими частоту внешней шины на рекордном для ноутбуков уровне 533 МГц.
Графическая подсистема ноутбука построена на базе контроллера ATI MOBILITY RADEON X600 с 64 или 128 Мб видеопамяти независимой от оперативной. Мобильные мультимедийные центры Aspire серии 1690 оснащаются широкоформатными дисплеями с диагональю 15.4" и разрешением 1280x800 точек, в которых использована технология Acer CrystlBrite. Новая технология позволяет повысить яркость дисплея и, соответственно, четкость изображения, сохранив его энергопотребление на прежнем уровне.
На компьютерах установлена программа Aspire Arcade, которая предлагает ряд дополнительных функций, доступных в режиме воспроизведения музыки и видео. Функция Aspire Cinema Vision, в частности, использует современные алгоритмы обработки изображения для качественного вывода фильмов, записанных в формате 4:3 на дисплей формата 16:10. Функция Aspire Clear Vision динамически оптимизирует насыщенность цветов и контрастность изображения при просмотре видеофильмов.
Информация о производителе:
Acer – лидер российского рынка мобильных компьютеров
В 2006 году компания Acer, внесшая столь огромный вклад в историю развития IT индустрии не только Тайваня, но и всего мира, отметила свой 30-летний юбилей. 30 лет непрерывного роста компании в условиях бурно развивающейся индустрии свидетельствует о правильности выбранного компанией курса. Долгосрочная стратегия, ставящая во главу угла исследования, инновационные разработки и маркетинг, создала основу всестороннего развития компании и обеспечило полную готовность компании Acer перед лицом любых вызовов завтрашнего дня.
Основанная в 1976 году, компания Acer является одним из четырех ведущих мировых поставщиков компьютерного оборудования и занимает второе место в регионе EMEA – Европа, Ближний Восток и Африка (источник Gartner 3Q 2006). В 2000 году компания расширила свою производственную деятельность, сосредоточившись на разработке новейших технологий и продвижение под собственной торговой маркой высококачественного, надежного и удобного в использовании компьютерного оборудования. Решение поддержать продажи с помощью маркетинговой политики, ориентированной на эффективное развитие каналов сбыта, позволило компании Acer достигнуть высоких результатов во всем мире.
Цена: 0 y.e. (0 руб.)