Технические характеристики:
Модель P-40 P40 (TV01)
Тип процессора IntelR PentiumR M Centrino
Частота процессора Intel Pentium M 730 2.0 Ггц 2 МБ кэш второго уровня
Дисплей 15" SXGA+ 1400x1050
Оперативная память 1024 Мб DDR-2 (400 МГц)
Жесткий диск 80
Видеокарта ATi X600
Видеопамять собственная 128 МБ
DVD / CD DVD-RW
Модем MDC 56 Кб/c V.92
Звуковая плата AC'97, SigmaTel STAC9750. Встроенный, высокопроизводительный 18 бит ADC и 20 бит DAC, MPC-level2 контроллер
Сетевая карта 10/100 Base-TX Ethernet
Беспроводная сеть wireless LAN (интерфейс 802.11bg)
Порты ввода-вывода 4×USB 2.0, LPT, COM, PS/2, IEEE1394, FIR IRDA 100-pin подключение порт-репликатора, RJ-45, RJ-11, S-Video out, выход на внешний монитор, силовой
Манипулятор Touchpad Synaptics
Клавиатура 88 клавишная
Батарея 8 ячеек × 2200 мАч/ячейку (65 Вт) Smart. Время зарядки: 2,5 ч. при выключенной системе, 3 ч. при включенной системе
Время работы батареи до 6-ти часов при включенной системе энергосбережения
Операционная система Win XP HOME
Габариты
Размеры 323×270,5×29,5 мм
Вес 2 Кг
Гарантия 3 года бесплатного сервиса, включая 1 год полной гарантии.
Информация о производителе:
За 15 лет присутствия компании Samsung Electronics на рынке РФ ее продукция завоевала широкое признание у российских потребителей. Об успехе компании свидетельствуют заслуженная известность и огромная популярность бытовой техники марки Samsung. Благодаря лидирующей позиции в индустрии полупроводников, продукция компании создается на основе наиболее современных и надежных решений в области электроники. В свою очередь, это обеспечивает высочайший уровень качества техники.
В наши дни развитие технологий достигло таких темпов, что уследить за всеми изменениями и новинками становится все сложнее. Это особенно наглядно видно на примере современной электроники. Прогресс в данной сфере еще более ускоряется за счет взаимной интеграции различных направлений бытовой электронной техники, в первую очередь, на базе цифровых технологий.
Сочетание принципов следования потребностям людей в создании, маркетинге и обслуживании продукции способствовали успеху Samsung Electronics как в России, так и на мировом рынке.
Основная задача Samsung Electronics — следовать потребностям людей, ориентируясь на конечных пользователей. Компания реализует этот подход посредством постоянных исследований потребительских предпочтений, совершенствования продукции с точки зрения эргономики и дизайна. Именно поэтому техника Samsung, являясь воплощением высокотехнологичных решений, остается простой в обращении и дружелюбной к пользователю.
Компания Samsung Electronics в 6-й раз подряд становится лауреатом ежегодного конкурса «Народная Марка». Высочайшие стандарты качества, применение самых передовых технологий и оригинальные дизайнерские разработки помогают компании ежегодно занимать первые места в национальном рейтинге. После трехкратного присуждения продукту награды, статус «народной марки» закрепляется за ним как постоянный. Наглядным примером может служить торговая группа «Телевизоры», которая больше не номинируется в конкурсе после 3-й по счету победы Samsung в этой категории в 2004 году.
Продукция Samsung Electronics и успешная маркетинговая деятельность компании на российском рынке получили высокую оценку не только потребителей, но и специалистов, присудивших ей почетное звание «Бренд 2004 года» (EFFIE-2004) в номинации «Репутация и доверие», а также 2 золотые и 1 серебряную награду в различных продуктовых номинациях. В 2005 году компания Samsung Electronics завоевала сразу 3 высшие награды: «Гран-при» в номинации «Репутация и доверие» удостоены ЖК-телевизоры Samsung, «золото» в номинациях «Высокотехнологичные товары и услуги» и «Мебель и бытовая техника» было вручено за блестяще проведенные рекламные кампании по продвижению MP3-плееров и стиральных машин EcoSilver.
Samsung Electronics оказывает активную поддержку спортивным и культурным мероприятиям. С 2000 года компания сотрудничает с Олимпийским комитетом России (ОКР). В 2001 году Samsung получила статус генерального партнера ОКР.
В течение 15 лет компания выступает в роли генерального спонсора хоккейного клуба «Динамо», а также оказывает поддержку Большому театру, выделяя средства на новые театральные постановки. Поддержка спортивных и социальных мероприятий играет важную роль в стратегии компании.
Цена: 2300 y.e. (299 000 руб.)