Технические характеристики:
Цвет Черный
Матрица TN
Видимая область 19" (48.3 см)
Точка 0,294 x 0,294 мм
Яркость 250 кд/м2
Контрастность 550:1
Угол обзора 160° по горизонтали, 160° по вертикали при CR>5
Время отклика 8 (4 + 4) мс
Разъем для наушников Есть
Глубина цвета 16.2 млн. цветов
Соответствие стандартам TCO'99
ErgoBright Поддерживается (яркость регулируется нажатием на кнопку)
Поворот экрана на 90° Возможен поворот экрана на 90° (из landscape в portrait или наоборот).
Разрешение 1280 x 1024
Настройки Контраст, яркость, Eco Mode, цветовая температура, подсветка, автонастройка, положение изображения по горизонтали, положение изображения по вертикали, подстройка фазы и частоты, возврат к сохраненным настройкам, гамма, блокировка настроек
Настройки (продолжение) положение экранного меню
Интерфейс VGA (15-пиновый коннектор D-Sub)
Углы наклона монитора -5° ~ 20°
Углы поворота относительно подставки 350°
Безопасность Слот для Kensington Lock
Блок питания Встроенный
Потребление энергии 50 Вт - максимальное при нормальной работе; 38 Вт - типичное; 1 Вт - в режиме ожидания
Размеры (ширина х высота х глубина) 414 x 439.5 x 225 мм - с подставкой; 414 x 348 x 69 мм - без подставки
Вес 7.3 кг - с подставкой; 5.2 кг - без подставки
Крепление к стене Возможно; кронштейн для крепления VESA 100 мм приобретается отдельно
Информация о производителе:
Корпорация Sony отличается от многих других производителей аудио и видео тем, что она не только делает телевизоры, видеокамеры и музыкальные центры, но и ведет огромную научно-исследовательскую работу.
Знаете ли вы что огромное число форматов и технологий, которые стали неотъемлемой частью современной жизни, вышли из лабораторий Sony. Мы первыми создали магнитофон (1951), диод (1957), транзисторный телевизор (1959), настольный калькулятор (1964), систему цветного телевидения Тринитрон (1968), бытовую видеокамеру (1980), 3.5’ компьютерную дискету (1980), CD-проигрыватель (1982), литий-ионный аккумулятор (1990), минидиск (1991), Walkman (1992), телевизор с плоским экраном (1998), цифровую фотокамеру (1997). Все перечисленные примеры иллюстрируют стратегию Sony - развитие передовых технологий и их реализация в качественных и доступных товарах. Sony всегда заботится о своих покупателях, придавая первостепенное значение вопросам общих стандартов и совместимости продуктов между собой.
Цена: 415 y.e. (53 950 руб.)