Технические характеристики:
Тип ЖК дисплей (активная матрица)
Форм-фактор настольный
Диагональ 19" (видимая область 19")
Видимая область 376.3 x 301 мм
Размер шага 0.294 мм
Разрешение до 1280 x 1024
Цветовая палитра 24-бита (16.2 млн. цветов)
Гориз. развертка 31 - 81 кГц
Вертик. развертка 56 - 75 Гц
Угол просмотра (сверху/снизу) 70° / 70°
Угол просмотра (слева/справа) 70° / 70°
Яркость 250 кд/кв. см
Контрастность 500:1
Время отклика пикселя 12 мс
Соотношение сторон кадра 5:4
Цвет корпуса черный, серебристый
Ручные настройки часы
яркость
выбор цвета
выбор языка
контрастность
горизонт./верт. положение видимой области экрана
Интерфейсы VGA HD-15F
DVI-D 24-штырьковый Molex
Гарантия производителя 3 года на монитор сервисный центр
Стандарты по энергосбережению VESA DPMS
Стандарты электрической безопасности CUL, TUV-GS (Германия), UL (USA)
Стандарты электромагнитной совместимости BSMI, C-Tick, CE, FCC Класс B
Стандарты по эргономике ISO 13406-2, ISO 9241-3, ISO 9241-7, ISO 9241-8
Стандарты защиты окружающей среды TCO-99
Электропитание встроен.
блок питания 100 / 240 В 60 Вт / 3 Вт (в режиме сна)
Стандарты Plug & Play DDC-1, DDC-2B
Размеры, вес 42.2 x 43.3 x 10 см 5.6 кг
Информация о производителе:
Acer – лидер российского рынка мобильных компьютеров
В 2006 году компания Acer, внесшая столь огромный вклад в историю развития IT индустрии не только Тайваня, но и всего мира, отметила свой 30-летний юбилей. 30 лет непрерывного роста компании в условиях бурно развивающейся индустрии свидетельствует о правильности выбранного компанией курса. Долгосрочная стратегия, ставящая во главу угла исследования, инновационные разработки и маркетинг, создала основу всестороннего развития компании и обеспечило полную готовность компании Acer перед лицом любых вызовов завтрашнего дня.
Основанная в 1976 году, компания Acer является одним из четырех ведущих мировых поставщиков компьютерного оборудования и занимает второе место в регионе EMEA – Европа, Ближний Восток и Африка (источник Gartner 3Q 2006). В 2000 году компания расширила свою производственную деятельность, сосредоточившись на разработке новейших технологий и продвижение под собственной торговой маркой высококачественного, надежного и удобного в использовании компьютерного оборудования. Решение поддержать продажи с помощью маркетинговой политики, ориентированной на эффективное развитие каналов сбыта, позволило компании Acer достигнуть высоких результатов во всем мире.
Цена: 301 y.e. (39 130 руб.)