Технические характеристики:
Особого внимания заслуживают расширенные возможности поворота и наклона дисплея. Помимо стандартных для большинства современных ЖК мониторов функций наклона вверх и вниз, а также поворота подставки вокруг вертикальной оси монитор AL1922 наделен возможностью регулировки экрана по высоте и поворота дисплея на 90° в <портретный формат>. Благодаря идущему в комплекте поставки программному обеспечению Privot Pro изображение на дисплее переключается в вертикальный режим. Такой способ крайне удобен при работе с текстовыми документами, так как на дисплее полностью отображается страница А4....
Технология Wide PVA
Размер по диагонали 19"
Рекомендуемое разрешение 1280 x 1024
Матрица/Трубка Wide PVA
Яркость 250 cd/m2
Контраст 600:1
Шаг точек 0.294 мм
Время отклика 20 ms
Встроенные колонки 2 динамика 1 Вт
Управление: Кнопка включения, регулировка яркости, регулировка котрастности, смещение изображения по вертикали и горизонтали, фаза, выбор установок цвета (R, G, B, 9300K/6550K/пользовательские установки), автоматическая настройка, выбор языка, сброс установок, защита, регулировка громкости.
Угол обзора 178°/178°
Интерфейсы Аналоговый (D-sub); (DVI-D)
Plug&Play DDC1 и DDC2B
Энергосбережение Вкл: 60 Вт / Выкл: 3 Вт
Безопасность Поддержка замка Kesington
Габариты 418 x 425-525 x 220 мм
Вес 6.7 кг
Информация о производителе:
Acer – лидер российского рынка мобильных компьютеров
В 2006 году компания Acer, внесшая столь огромный вклад в историю развития IT индустрии не только Тайваня, но и всего мира, отметила свой 30-летний юбилей. 30 лет непрерывного роста компании в условиях бурно развивающейся индустрии свидетельствует о правильности выбранного компанией курса. Долгосрочная стратегия, ставящая во главу угла исследования, инновационные разработки и маркетинг, создала основу всестороннего развития компании и обеспечило полную готовность компании Acer перед лицом любых вызовов завтрашнего дня.
Основанная в 1976 году, компания Acer является одним из четырех ведущих мировых поставщиков компьютерного оборудования и занимает второе место в регионе EMEA – Европа, Ближний Восток и Африка (источник Gartner 3Q 2006). В 2000 году компания расширила свою производственную деятельность, сосредоточившись на разработке новейших технологий и продвижение под собственной торговой маркой высококачественного, надежного и удобного в использовании компьютерного оборудования. Решение поддержать продажи с помощью маркетинговой политики, ориентированной на эффективное развитие каналов сбыта, позволило компании Acer достигнуть высоких результатов во всем мире.
Цена: 377 y.e. (49 010 руб.)