|
Hewlett-Packard устанавливает киоски для печати цифровых фотографий
Компания Hewlett-Packard планирует установить в крупнейших американских супермаркетах фотокиоски, работающие в режиме самообслуживания. Первыми опробовать новые технологии фотопечати HP (в которых также используются наработки онлайновой фотослужбы Snapfish, которую HP приобрела в прошлом году) смогут посетители магазинов сетей Albertsons и Longs Drug Stores.
Киоски HP первыми станут внедрять технологию струйной печати, тогда как до сих пор использовалась сублимационная печать. По обещаниям компании, терминалы будут чрезвычайно просты в использовании, клиенты смогут выбирать нужные настройки печати при помощи сенсорного экрана, а сама печать снимка размером 10 x 15 см займёт не более пяти секунд. Компания надеется в перспективе установить подобные киоски не только в крупных магазинах, но и в кафе, аэропортах, гостиницах и других общественных местах.
Благодаря технологии Snapfish, пользователи киосков HP Photosmart Express будут иметь возможность сделать заказ на печать через интернет, а затем получить готовые снимки у ближайшего терминала. Киоски HP могут работать не только в автоматическом режиме, но и предусматривают присутствие персонала, который поможет клиентам оформить фотографии в альбомы, изготовить индивидуальные календарики, визитки, записать снимки на компакт-диск и так далее.
Аналитики, однако, отмечают, что для закрепления на рынке фотосервисов HP придется преодолеть конкуренцию со стороны таких компаний как Fuji и Kodak, давно хорошо зарекомендовавших в данной сфере.
|
|